Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 11 февраля 2011 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ завершил специальную акцию для клиентов «Я доволен»

Компания РОСГОССТРАХ сообщает об успешном завершении уникальной на российском страховом рынке клиентской акции «Я доволен». Клиентам компании – активным интернет-пользователям – было предложено поделиться своими впечатлениями от процесса урегулирования убытка и опубликовать свое мнение на различных дискуссионных площадках в сети интернет.

Акция «Я доволен» стартовала в апреле 2010 года. Условия конкурса были размещены на сайте компании РОСГОССТРАХ, активно освещались и обсуждались в корпоративном блоге и твиттере.

Понимая традиционно негативный взгляд общественности на процессы урегулирования убытков в страховых компаниях, а также скепсис интернет-пользователей, РОСГОССТРАХ с самого начала акции «играл в открытую». Компания показала, что за каждым положительным отзывом стоит реальный клиент РОСГОССТРАХ. На первых этапах конкурса все участники приглашались в офис компании на церемонию награждения, фото и видеосъемка с которых выкладывалась в сети интернет. Победители каждого предыдущего месяца акции привлекались в работу конкурсной комиссии – клиенты компании рассматривали и голосовали за номинантов следующего месяца наравне с сотрудниками и руководителями компании РОСГОССТРАХ.

Конкурс быстро набрал обороты. За все время проведения в нем приняли участие клиенты практически всех регионов страны. Количество и география присланных отзывов подтвердили, что РОСГОССТРАХ – действительно компания федерального масштаба: победителями и призерами стали жители Воронежа, Красноярска, Москвы, Самары, Санкт-Петербурга, Черкесска, Владимира, Екатеринбурга и других городов России. Конкурс активно освещался в блогосфере, получил поддержку ряда интернет площадок. Один из интернет-ресурсов отметил, что акция привела к увеличению потока положительных откликов по страховому рынку в целом.

«Мы искренне благодарим всех участников и победителей за присланные отзывы, активность и позитив. За время действия акции мы получили колоссальное количество мнений наших клиентов, познакомились с массой интересных людей со всех концов России. Нас удивило и обрадовала готовность многих из них самоотверженно отстаивать свое частное мнение и лояльность компании против необоснованной критики. Искренне надеемся, что удобство и открытость компании РОСГОССТРАХ станут веской причиной, чтобы оставаться нашими клиентами, – отметил вице-президент, руководитель Департамента развития и прямого страхования компании РОСГОССТРАХ Ренат Конурбаев. – В этом году компания РОСГОССТРАХ празднует 90-летие, и уверен, в год нашего юбилея мы добьемся новых успехов, сможем стать еще лучше, сделать наш клиентский сервис еще удобнее и дружелюбнее».


  Все пресс-релизы за 11 февраля 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Юбилей, Общественное мнение, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущие пресс-релизы

3 октября 2025 г.

Росгосстрах
Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето

РЕСО-Гарантия
Велокоманда РЕСО-Гарантия показала отличные результаты на Gran Fondo

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» приглашает на АльфаВДНХ – большую онлайн-демонстрацию платформы для агентов

СОГАЗ-Мед
Что угрожает качеству медицинской помощи

РСХБ-Страхование
Александр Пятаков назначен на должность директора филиала АО СК «РСХБ-Страхование» в г. Белгороде

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции «Речные перевозки России - 2025»


2 октября 2025 г.

Росгосстрах
Благодарственные письма Министерства финансов РФ – сотрудникам Росгосстраха

НССО
Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Воронеже, имеют право на выплаты по ОСГОП в Страховом Доме ВСК

СОГАЗ-Мед
Тревожная тенденция: в России растет заболеваемость сахарным диабетом

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Домашняя осень» на страхование квартиры

АльфаСтрахование
Ремонты, ветеринары, штрафы: какие траты больше всего бьют по бюджету

Росгосстрах
Компания «Синимекс» реализовала проект по замене критически важной платформы для Росгосстраха

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выступит генеральным страховым спонсором Российской агропромышленной выставки «Золотая осень-2025»


1 октября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА сформировал оперштаб для мониторинга ситуации по ЧС в Башкирии

Росгосстрах
Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval

Сбербанк страхование
Занятия торговлей, агробизнесом и строительством чаще всего побуждают владельцев страховать риски в СберСтраховании

Росгосстрах Жизнь
Эксперт «Росгосстрах Жизнь» рассказала о социальных инициативах компании на форуме «Дело в людях»


   Остальные материалы за 1 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз